МБОУ гимназия имени Ф.К.Салманова
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Проект «Языковой дискурс»

    Дорогой гимназист!
    Предметно-цикловая комиссия учителей иностранного языка приглашает
    тебя посетить уникальный профориентационный проект «Языковой Дискурс»!
    Проект для учащихся с 8 по 11 класс представлен в виде четырех тематических треков:
    медийный дискурс, туристический дискурс и реклама, публичные выступления и литературный перевод.
    Выбирай любой трек и посещай мероприятия проекта семь четвергов подряд!
    Мероприятия пройдут в феврале и в марте.
    На этом курсе ты сможешь изучить профессиональную лексику
    на иностранном языке, научишься читать и писать новости, рецензии, отзывы,
    сможешь записать свой блог или вести Youtube канал – все это на английском языке!
    Мы будем смотреть лучшие интервью, видеорепортажи, TEDtalks, туробзоры на английском языке,
    будем у них учится, а потом будем создавать свои собственные рекламные ролики,
    записывать интервью и писать песни!

    Записывайся скорей!*

    UPGRADE YOUR ENGLISH! 

    *Для записи на курс обратись к своему учителю английского языка!

    ХРОНИКИ ПРОЕКТА МОДУЛЬ «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС». ИТОГИ.


    ​Несколько недель в гимназии продолжался проект «Языковой дискурс» в котором участвовали 40 учащихся гимназии с 7 по 11 класс. С учителями английского языка после уроков трудились те ребята, которые всерьез увлекаются иностранными языками, и хотят не только научиться говорить на английском языке свободно, но и мечтают работать в иностранных компаниях или изучать зарубежную литературу.

    Модуль «туристический дискурс» был направлен на изучение различных стратегий и тактик, существующих в английском языке при создании текстов туристического жанра – брошюр, буклетов, путеводителей о разных странах и достопримечательностях.

    В течение курса, учащимся предстояло:

    • изучить понятие «туристический дискурс»,
    • проанализировать виды туристического дискурса,
    • рассмотреть классификации стратегий и тактик туристического дискурса, и провести сравнительный анализ,
    • проанализировать содержание англоязычных буклетов на примере путеводителей по Эдинбургу, Лондону, Бостону,
    • создать и разработать собственный туристический путеводитель или буклет о достопримечательности родного города.

    В итоге, учащиеся создали яркие, запоминающиеся буклеты о Сургуте и о сургутских музеях. А содержание наполнили завлекательными текстами, которые написали с помощью изученных стратегий и тактик. Ниже представлены лучшие работы гимназистов.

    Куратор модуля «Туристический дискурс»,
    учитель английского языка
    Ивонина А.С.

    ​Екатерина Ростовская, 9а класс

    София Капш, 9а класс

    Ученики 9б класса

    В рамках проекта Public Talk учащиеся 9 классов совершенствовали свои навыки публичного выступления. В качестве примеров были просмотрены и проанализированы выступления популярных спикеров с сайта TED-talk. Для своих работ ребята выбрали формат видеоблоггинга, как одного из самых популярных на сегодняшний день. В результате участники смонтировали видеоролики, где они рассказали о том, что их интересует, волнует, поделились личным опытом.

    Сапронова Юлия Николаевна, руководитель модуля «Public TALK»

    1. Тюменцева Вероника 9А - ссылка для скачивания: https://cloud.mail.ru/stock/gCTTtvGqx3kk7EduV7vuijVa

    2. Ситдикова Анастасия 9А - ссылка для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/PyMX/XpiPCD53r

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie