МБОУ гимназия имени Ф.К.Салманова
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    Наименование учредителя
    Администрация города Сургута

                              Структурные подразделения гимназии

    ​ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ.
    ​ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ
    Масликова Анжела Васильевна
    Социальный педагог
    Адрес
    г. Сургут, ул.Московская, д. 33
    Электронная почта
    gim3@admsurgut.ru
    Телефон
    8 (3462) 52-52-17
    Сайт
    нет
    ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
    ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
    Товалюк Анна Михайловна
    Заместитель директора по УВР
    Адрес
    г. Сургут, ул.Московская, д. 33
    Электронная почта
    gim3@admsurgut.ru
    Телефон
    8 (3462) 52-52-17
    Сайт
    нет
    Психолого-педагогическая служба (ППС).
    Психолого-педагогическая служба (ППС)
    Товалюк Анна Михайловна
    Заместитель директора по УВР
    Адрес
    г. Сургут, ул.Московская, д. 33
    Электронная почта
    gim3@admsurgut.ru
    Телефон
    8 (3462) 52-52-17
    Сайт
    нет
    БИБЛИОТЕКА (информационно-образовательный центр).
    БИБЛИОТЕКА (информационно-образовательный центр)
    Глухова Дильбар Рифовна
    Педагог-библиотекарь
    Адрес
    г. Сургут, пр.Комсомольский, 13/1
    Электронная почта
    gim3@admsurgut.ru
    Телефон
    8 (3462) 94-32-01
    Сайт
    нет

    Положения о структурных подразделениях

    Документы

    Образовательная организация филиалов и представительств не имеет.

    Управление гимназией осуществляется в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

    В основу положена пятиуровневая структура управления: 

    УРОВЕНЬ

    ХАРАКТЕРИСТИКА  УРОВНЯ

    СУБЪЕКТЫ  УПРАВЛЕНИЯ

    1

    Директор гимназии определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития гимназии, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.
    Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности гимназии, создает благоприятные условия для развития образовательного учреждения.  
    (По содержанию — это уровень стратегического управления).

    • Директор
    • Управляющий Совет
    • Общее собрание  трудового  коллектива
    • Общегимназическая  конференция   

    2

    Функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет,  
    Общее собрание трудового коллектива и т.д. (по содержанию — это тоже уровень стратегического управления).

    • Педагогический  совет
    • Административный  совет
    • Совет гимназистов
    • Совет родительской общественности
    • Совет по введению ФГОС

    3

    Уровень заместителей директора. 
    Этот уровень представлен также Экспертным советом. Экспертный совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных кафедр и методических объединений учителей предметников (по содержанию — это уровень тактического управления).

    • Экспертный совет
    • Заместители  директора  по УВР, АХР
    • Центр  здоровьесбережения
    • Комиссия по охране труда и технике безопасности

    4

    Четвертый уровень организационной структуры управления — уровень учителей, функциональных служб (по содержанию - это уровень оперативного управления), структурных подразделений гимназии. 
    Предметные кафедры, методические объединения —  структурные подразделения методической службы гимназии, объединяют учителей одной образовательной области.

    • Медиа центр (библиотека)
    • ПЦК
    • Совет  по качеству
    • Центр дополнительного  образования
    • Воспитательная  служба
    • Школа молодого  специалиста

    5

    Пятый уровень организационной структуры — уровень учащихся. По содержанию —  это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления».
    Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

    • Временные  творческие группы, команды  вокруг  класса  и  т.д.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie