МБОУ гимназия имени Ф.К.Салманова
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Конкурс профессионального педагогического мастерства «Самый классный классный - 2022». День первый

    Автор: МБОУ гимназия имени Ф.К.Салманова
    Конкурс профессионального педагогического мастерства «Самый классный классный - 2022». День первый.

    Сегодня, 17 октября дан старт муниципальному этапу конкурсов профессионального педагогического мастерства «Педагог года-2022». В этом году в очном этапе конкурсов профессионального педагогического мастерства примут участие 90 педагогических работников из 67 образовательных учреждений города.

    Гимназия имени Ф.К. Салманова стала площадкой для проведения конкурса «Самый классный классный-2022».

    В первый конкурсный день состоялась церемония открытия конкурса. Участников мероприятия веселым флэшмобом приветствовали ученики пятых классов. С приветственным словом к конкурсантам и гостям мероприятия обратились Светлана Александровна Козачок, заместитель директора муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр» и Светлана Анатольевна Кучина, директор гимназии имени Ф.К. Салманова.  Всего в очном этапе конкурса принимают участие 12 классных руководителей. 

    Слова одобрения и поддержки участникам конкурсных мероприятий выразила председатель жюри конкурса - Елена Леонидовна Запольская, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной школы «Перспектива», кандидат педагогических наук. Также в состав жюри вошли Юлия Сергеевна Юдина, директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества», Евгения Григорьевна Усова, учитель математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 9, победитель муниципального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Самый классный классный – 2021», Елена Александровна Разгарина, заместитель директора по внеклассной и внешкольной воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сургутского естественно-научного лицея, Елена Валериевна Куйчогло, руководитель центра дополнительного образования детей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии имени Фармана Курбановича Салманова.

    На протяжении всех конкурсных испытаний участников будет оценивать ученическое жюри, которое представлено активистами МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова Анастасией Жуйковой, Максимом Гребенюком, Мариной Артамоновой, Ариной Малыхиной.

     В первый день состоялось конкурсное испытание «Методический семинар», в ходе которого участники представили систему своей работы как классных руководителей.

    Абдуллина Эльвира Маратовна, учитель математики МБОУ СОШ № 18 имени В.Я. Алексеева представила программу воспитания классного коллектива детей с ограниченными возможностями здоровья. Цели и задачи воспитательной работы педагога направлены на формирование здорового образа жизни и гражданско-патриотического воспитания, личностных качеств и духовно-нравственных ориентиров, но главным образом на социальную адаптацию и приспособление не совсем обычных воспитанников классного коллектива к требованиям общества.  Классный руководитель в таком классе, по словам Эльвиры Маратовны, должен умело совмещать функции наставника, помощника и тьютора.

    Беляева Евгения Николаевна, учитель истории из МБОУ СОШ №46 представила программу воспитания «От успеха в школе к успеху в жизни», направленную на личностное, интеллектуальное и духовно-нравственное развитие учащихся. Воспитание учащихся педагог осуществляет через уроки и внеурочную деятельность, участие в проектах, общешкольных и городских мероприятиях и конкурсах.

    Бородатый Денис Русланович, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии имени Ф.К. Салманова представил опыт работы классного руководителя, опираясь на программу воспитания гимназии «Салмановская высота», ключевой составляющей которой является средовой подход.
    В рамках модуля «Руководить классом: миссия выполнима» Денис Русланович представил свой воспитательный проект «Клуб путешественников дяди Дена». Классный руководитель совместно с учениками и родителями составляют дорожную образовательную карту. Совместные путешествия по городам Ханты-Мансийского автономного округа и России способствуют сплочению коллектива, расширяют кругозор и познавательную мотивацию учащихся, а также развивают наблюдательность и умение грамотно выражать свои мысли, ведь путевые заметки юным воспитанникам необходимо записывать в «Дневник путешественника: география открытий».

    Хасиева Мария Игоревна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №9, представила программу воспитания класса «Творческая деятельность как основа сплочения коллектива» в рамках воспитательной программы школы «ЗнаниЯ-творчество- открытиЯ-успех».  Благодаря воспитательным мероприятиям по результатам проведенных исследований педагогу удалось значительно сплотить свой классный коллектив через участие в творческих делах  и организацию предметно-эстетической среды в классе и школе.

    Кваша Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 25 представила свою программу воспитательной работы «Дом, который строим Мы», ориентированную на личность школьника, его интересы и способности. В основу программы легли педагогические идеи В.А. Караковского и модульная  программа воспитания школы «Школьные часы».

    Ширыкалова Елизавета Михайловна, учитель начальных классов МБУ СОШ № 20 представила основные модули своей воспитательной работы с классным коллективом, направленные на участие детей в реализации ключевых общешкольных дел и городских мероприятий, программ дополнительного образования и внеурочной деятельности. Воспитательная программа формирует у учащихся лидерские качества, здоровый образ жизни патриотическое и духовно-нравственное воспитание.

    Полтаева Елена Гумаровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И, за основу своей воспитательной программы взяла проектную технологию. Проекты, реализуемые классным руководителем, направлены на духовно-нравственное и патриотическое воспитание, самоопределение воспитанников в мире профессий.

    Саркисова Дарья Георгиевна, учитель начальных классов, МБОУ Сургутский естественно-научный лицей. В своей программе воспитания педагог опирается на использование технологий организации и проведения коллективно-творческого дела, встраивает игровые технологии в проведение каждого воспитательного события.

    Стенникова Нина Родионовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6,  В основу воспитательной программы педагога  легли идеи профессора Елены Алексеевны Сергиенко о развитии эмоционального интеллекта у детей. Через создание личностно-развивающей образовательной среды, интересные формы воспитательной работы и мероприятия с привлечением родительской общественности педагогу удалось достичь высоких результатов сплоченности классного коллектива и создать комфортную воспитательную среду для каждого ученика.

    Тебякина Арина Валерьевна, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №24 представила модульную программу воспитания, основанную на ценностях, принятых в российском обществе. Особое внимание педагог уделяет мероприятиям, направленным на гражданско-патриотическое воспитание, формирование нравственных идеалов, создает условия для личностного развития каждого ребенка

    Харитонова Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №5, представила свою концепцию воспитательной работы с классным коллективом «СОтрудничество. СОтворчество. СОдружество», основанную на педагогике сотрудничества. Программа реализуется в рамках программы воспитания школы «Судьба и родина едины». Педагог поделилась накопленным опытом воспитательной работы реализуемой через традиционные классные события и общешкольные мероприятия.

    Чобиток Ольга Андреевна, учитель начальных классов,  МБОУ СОШ №15. В основе деятельности Ольги Андреевны – непрерывный поиск новых форм и методов обучения и воспитания учащихся, постоянное совершенствование педагогического мастерства, активное изучение и внедрение в практику педагогических технологий. Воспитательная программа педагога основывается на социокультурном ценностном подходе воспитательной программы школы «Истоки» и включает в себя вариативные модули, направленные на личностное развитие младших школьников, проявляющееся в освоении ими знаний основных норм, принятых в обществе, в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретение ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применений сформированных знаний и отношений на практике.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie